Тип шины:
Диаметр:
Размер:
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Где купить шины Nankang

Шинный калькулятор

Это не розыгрыш! И не лотерея!

Каждый, кто скачает и БЕСПЛАТНОЕ приложение UDS Game в AppStore или GooglePlay – получит БЕСПЛАТНЫЙ комплект шин Nankang.

1. Установи приложение
2. Отсканируй наш код
3. Получи комплект качественных шин Nankang

Все детали можно узнать тут

.

Шины N-889

Главное изображение шины Nankang N-889
Профили: 30/ 31/ 32/ 33/ 35/ 60/ 70/ 75/ 85.
N-889 - универсальная вне дорожная шина с радиальным кордом.

Специально разработанные плечевые блоки обеспечивают шине превосходную управляемость и устойчивость как на асфальтовом покрытии, так и в бездорожье.

По факту N-889 является аналогом Maxxis MT754: идентичный рисунок, и состав резины, свойства, выпускается по лицензии Maxxis на заводе компании Nankang.

Обсуждение шины N-889 на форуме Уазбука
204 человек(а) — заказал(и) эти шины.

Особенности шин N-889

Нет разницы по какой дороге идет N-889: грязь, песок, глина, ил, лесная рыхлая дорога или каменистая отсыпь – все препятствия преодолеваются на «отлично».
Шипованый вариант шины N-889 позволяет использовать ее в зимних условиях: накат, дорожная наледь и т.д., когда требования к тормозному пути и маневренности самые жесткие.
Особенность шин N-889: Специально усиленные боковая иСпециально усиленные боковая и продольная стенки N-889 позволяют уверенно держать любую ударную нагрузку.
Nankang N-889 с успехом принимает участие в OFF-ROAD соревнованиях, где показывает как достойный конкурент других брэндов / проявляет себя на равных с другими образцами.
Особенность шин N-889: Шина N-889 обладает отличными дренажнымиШина N-889 обладает отличными дренажными характеристиками. Липкая грязь не задержится долго на этой шине.

Выраженные характеристики N-889

Характеристика шины N-889 - ВодоотводХарактеристика шины N-889 - Шипуемая

Размеры шин N-889

РазмерLTВнутренняя ширинаИндекс нагрузкиИндекс скоростиНаружный диаметрДополнительноКупить шины N-889
Шины диаметра R15
31*10.5R15LT8.5 109 Q  (160 км/ч) 775 EO217 Купить
32*11.5R15LT113 Q  (160 км/ч) 788 E0218 Купить
33*12.5R15LT10 108 Q  (160 км/ч) 818 E0219 Купить
30*9.5R15LT7.5 104 Q  (160 км/ч) 750 OW Купить
35*12.5R15LT10 113(OW) Q  (160 км/ч) 877 E0394 Купить
165/60R15 77 S  (170 км/ч) 579 WL Купить
235/75R15LT6.5 104/101 Q  (160 км/ч) 733 E0220 Купить
Шины диаметра R16
305/70R16LT118/115 Q  (160 км/ч) 829 E0225 Купить
245/75R16LT108/104 N  (140 км/ч) 774 E0221 Купить
245/75R16LT120/116 N  (140 км/ч) 774 E0229 Купить
265/75R16LT7.5 112/109 N  (140 км/ч) 803 E0222 Купить
265/75R16LT7.5 119/116 N  (140 км/ч) 803 E0230 Купить
265/75R16LT7.5 123/120 N  (140 км/ч) 803 OW Купить
285/75R16LT122/119 M  (130 км/ч) 834 E0224 Купить
315/75R16LT8.5 121 Q  (160 км/ч) 873 E0226 Купить
235/85R16LT6.5 120/116 N  (140 км/ч) 804 E0227 Купить
Шины диаметра R17
35*12.5R17LT7.5 121 Q  (160 км/ч) 750 OW Купить
265/70R17LT112/109 Q  (160 км/ч) 805 E0223 Купить
265/70R17LT121/118(OW) N  (140 км/ч) 804  Купить
285/70R17LT8.5 121(OW) Q  (160 км/ч) 832  Купить
255/75R17LT111/108 Q  (160 км/ч) 814 OW Купить
Шины диаметра R18
35*12.5R18LT10 123 Q  (160 км/ч) 877 OW Купить

Отзывы о шинах N-889

Топор
17.11.2017 20:47
Nankang N-889 Mud Star 315/75/16 121Q Шины радиальные. Достались они мне вместе с машиной, пробег авто был на тот момент 90 000. По словам хозяина он установил эти шины при пробеге 75 000 +- пару тысяч. Сейчас на одометре 105 500. То есть шины прошли около 30 000. Замерил остаток спецприспособой и сравнил с новой запаской. Измерялось на всех шинах в одном и том же месте. На новых шинах глубина протектора 16 мм, на передних остаток 14 мм, на задних 13 мм. Итого износ 2-3 мм, то есть около 15-20% за 30 ткм. Пока впечатляет. Машина ТЛК80 с бампером, лебедкой, багажником, спальником и кучей шмурдяка. То есть машина тяжелая. Мой обычный режим эксплуатации такой: весна, лето, осень, 100-200 км по асфальту на скорости около 100-120 кмч в одну сторону до места отдыха и там пара десятков км по бездорожью без экстрима. Ну и обратно. То есть режим щадящим по износу назвать нельзя. Износостойкость впечатляет. Правда езжу я без резких ускорений и торможений. На асфальте ведет себя достаточно тихо, не напрягает, во всяк случае до 120 кмч. Асфальт держит нормально, но я резко не торможу и на лифтованном крузаке в повороты с заносом не вхожу. То есть для такой машины и таких скоростей держака вполне хватает. Грязь – в грязи чудес не показывает, едет ровно, на глиноземе замыливается относительно быстро, но и к центру земли не копает даже на мокрой луговине или подсохшей болотине, для меня это плюс, при подобной засаде спокойно вытягиваюсь лебедкой. В экстрим чачу не лезу, сложные участки стараюсь пройти ходом, поэтому не сдувался. Хотя по слухам ехать в грязи эти шины начинают только в сдутом состоянии,.Из колеи выходит хреновенько. Сказывается отсутствие боковых грунтозацепов. Да и при форсировании крутых берегов с острыми краями-гребнями не хватает зубастости зацепиться. На песке ведет себя замечательно. На сухом не закапывается и не буксует даже с тяжелым прицепом на пару с лишним тонн. Это на мелком песке, типа Шаморы и Ливадии. На мокром песке гребет изумительно. Вытаскивая прицеп с катером умудрился порвать по сварке здоровый металлический якорь. По гальке тоже тянет отлично. На скальнике не использовал. По снегу и гололеду ездил, попадал на выездах, ехать можно, но не рекомендую, очково добавлять газку. По сравнению с зимними шинами держат плохо. На мой взгляд отлично сбалансированные экспедиционные шины для неэкстримального активного отдыха, охоты, рыбалки, шашлыкинга, НО НЕ ДЛЯ СПОРТА. Для тех условий когда на машине приходится ездить и в лес и по городу не меняя шины. По моим ощущениям очень похожи по поведению на старый мудовый гудрич, который БФГ МТ просто КМ. Только боковина у нанканга понадежней будет, винтом не идет, да и по износу БФГ еще обогнать может. При такой цене очень рекомендую большинству НЕспортсменов. Меня устраивает полностью. Хотел заменить на Цепека, сравнить, но после измерений остатка решил оставить себе еще на сезон, понаблюдаю дальше.
Евгений
12.09.2017 22:02
Купил данную модель в 2013 году, в размере 35/12.5/15, на 60 сафаря, как дешевую альтернативу для дальних прохватов и для среднего бездорожья (на тот момент боевая резина у меня была 38 TSL, точить которую по асфальту и на дальние поездки не хотел). Сравнивать было с чем, тк за плечами много поездок в тайгу на разной резине. Сразу скажу, был удивлён очень низким шумом Нанканга по асфальту. По грунту шла хорошо, по средней грязи гребла отлично! Единственный минус, боковина без грунтозацепа, постоянно боялся распороть колесо об камни, но за 3 года эксплуатации и более 30 тыс км ни разу даже не проколол колесо. По поводу износостойкости, очень долго точится!! За всё время эксплуатации стёр процентов 40 колеса, хотя мой Сафари весил около 3 тонн. В итоге отдал резину родственнику, на Патрол, по сей день он на ней и передвигается. Подводя итог, скажу так. Резиной остался очень доволен. Как вариант для среднего бездорожья и дальних поездок по асфальту и грунту, на мой взгляд, аналогов нет !!!
Камил
12.11.2016 14:50
Купил в этом году, как дешевую альтернативу всяким "Гудричам", "Куперам" и прочее. Покупал со скепсисом, для путешествия по Камчатке, не надеясь на хорошие ходовые качества, а ориентируясь на ее доступность на рынке и возможности приобретения запаски в случае чего. Однако был поражен. Резина прошла 1 300 км по не самым лучшим дорогам (гравий, грунт, песок, шлаковые останцы, скалы), в сторону Мильково, Толбачика, Эссо (кто знает тот поймет), через броды по мокрым камням и валунам, и практически на любом покрытии не подвела. Достаточно тихо гудит на асфальте, могу сравнить с резиной "БФГУдрич КМ2", хорошо держит грунт и грязь, не роется в песке. Позволяет держать нормальную крейсерскую скорость на асфальте до 100 - 110 км/ч, дальше резина начинает подламываться и авто, как-бы "плавает". Вывод: - достоинства: доступная цена, в отличие от других марок "грязевой" резины. Хорошее качество исполнения и неплохие вседорожные свойства. Устойчива к проколам и порезам камнями (лично ловил гвоздь "сотку" в шашку протектора, гвоздь загнуло, далеко не проткнул). Достаточно тихая для асфальта. Позволяет зашиповаться. - недостатки: увеличивается тормозной путь, достаточно валкая в поворотах (требует внимательного отношения к скорости), "любит" прихватывать и разбрасывать камни с дороги оббивая пороги и создавая неприятности другим участникам движения. Думаю, что взял бы указанную марку и на следующий сезон, а также порекомендовал ее друзьям.
Женя
10.11.2016 12:49
За три сезона резина по категории стоимость/качество себя полностью оправдала. В принципе даже остался в плюсе, когда отдельно продал новую запаску и отдельно комплект из четырех б/у колес, которые теперь стоят на Форде Ф-150 нового владельца. Можно было бы и четвертый сезон (2016 год) откататься, но часто заезжаю в чачу, а рисунка протектора хватало на гравий и асфальт, но не хватало для глины, шашка была уже подсточена, поэтому рисунок забивался и мылился. Сейчас обут Nankang MudStar 285/70R17, резина размером больше, но качество все тоже. Все также резина полностью универсальна, после балансировки не бьет, не колотит, позволяет идти, что по асфальту, что по гравию 100 - 110 км/ч без биения руля и прочих закидонов. Можно конечно побурчать, что не хватает ей в грязевой колее боковых грунтозацепов, а с другой стороны, при умении и нужном давлении, в раскачку от борта позволяет вылазить из колеи, при этом в отличии от ярко выраженных экстремальных шин, оставаясь универсальным солдатом. Поэтому если умеете считать деньги, проводите время, как и я (выраженный офисный планктон) 60% асфальт, 40% бездорожья на выходные, то эта модель одна из лучших марок за свою стоимость на рынке.
Игорь
07.11.2016 19:02
Из достоинств - внешний, рисунок, можно ошибоваться, мягкавата, не очень шумная, аквапланирования нет, по асфальту едет хорошо, по бездрожью не плохо. Отбаланисировалась на отлично - к удивлению. Цена. Недостатки:Застревают камни в протекторе, потом при скорости выстреливают по аркам или скребут по асфальту как шипы. Мягковатая боковина. Тяжелая - но это и не удивительно. Раньше ездил на ат - данлоп и йкогама. Сравнивать эту мт не с чем. Покупалась больше для внешнего вида на лифтованый шевик к1500 в размерности 35 на 12.5 r15. В месте со стальными дисками масса колеса значительно увеличилась. Расход топлива в районе 18 литров в смешанном режиме. Брал из-за цены и внешнего вида - 7300 за балон. По виду аналог максис мт-562. Производство тайвань. Нанканг делают покрышки для H1. Есть дырки под шипы, но не шиповал. Зимой ездил мало и аккуратно. В виду размера динамика разгона ухудшилась - приходится чуть сильнее жать на газ, но опять жеж авто не спорткар. Шумит тише глушителя )). Авто лифтован на 6 дюймов + рамная конструкция и неплохая штатная шумка. Рулится хорошо - рулевой дэмфер стоит. По сухому или в дождь все равно. Тормозит нормально - не уводит. Абс нет. Из-за ширины покрышки и отрицательного вылета диска в дождь бока забрасывает грязью по зеркала - не спасают аркорасширители. По трассе разгонялся до 140 - но это езда на грани. Так что 90-110 самое то. Для камней наверное будет мягковата. По глинозему едет замечательно. Не стравливал - как плющится не знаю. Перед подрубал пару раз и то, чтобы подстраховаться. В заднем мосту самоблок. Машина ездила под нагрузкой - в кузове и в прицепе бревна. Грязь выдавливает до твердого грунта. Если жать газ - закапывается. Замыливается, но в лужах быстро очищается. Из колеи не выпрыгнет - но мне как-то параллельно. По мокрой траве в горку может шлифануть.Доволен резиной, учитывая цену и размерность. Отъездил два лета около 15-20 т. км. Перекинул местами - износ не большой и равномерный.
Андрей
07.11.2016 18:59
Не шумит. Брал за 4600 баллон. Застревают камни, из колеи не выезжает. На малой скорости едешь как по брусчатке)) Но это примерно до 15 км/ч. На мокром асфальте не тормозит, трещит абс, авто не останавливается как зимой. Езжу на них 2 месяца, пробег маленький, более объективный отзыв будет позже.
Карабас
23.07.2014 05:04
А кто-нибудь на ней зимой с шипами ездил? Как она себе?
03.02.2011 02:47
Какие шины лучше брать для наших болот: N-889 или N-830?
Шинник
31.01.2011 02:33
N-889 не плохая грязевка, устраивали ей тест драйв и зарекомендовала себя не плохо.
Стас
26.01.2011 03:33
Взял себе комплект шин в конце лета N-889. Первое впечатление не плохое. дальше будет видно когда доберемся до тех мест где трактор не пройдет :) Хотелось бы кстати услышать мнений и по N-830. кто-то пробовал эти шины?
Сергей
24.11.2010 06:20
N-889 хорошая грязевая шина. Проезжал там где проезжали другие, застревал там где другие застревали. Не хуже не лучше. Отличие в приемлемой цене. Nankang не раскрученный бренд + люди боятся всего китайского :)

Оставте отзыв о шинах N-889

Ваше Имя:
Текст отзыва:
Код с картинки:
Разработка сайта: Pitin V.