Тип шины:
Диаметр:
Размер:
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Где купить шины Nankang

Шинный калькулятор

Это не розыгрыш! И не лотерея!

Каждый, кто скачает и БЕСПЛАТНОЕ приложение UDS Game в AppStore или GooglePlay – получит БЕСПЛАТНЫЙ комплект шин Nankang.

1. Установи приложение
2. Отсканируй наш код
3. Получи комплект качественных шин Nankang

Все детали можно узнать тут

.

Шины N-889

Главное изображение шины Nankang N-889
Профили: 30/ 31/ 32/ 33/ 35/ 60/ 70/ 75/ 85.
N-889 - универсальная вне дорожная шина с радиальным кордом.

Специально разработанные плечевые блоки обеспечивают шине превосходную управляемость и устойчивость как на асфальтовом покрытии, так и в бездорожье.

По факту N-889 является аналогом Maxxis MT754: идентичный рисунок, и состав резины, свойства, выпускается по лицензии Maxxis на заводе компании Nankang.

Обсуждение шины N-889 на форуме Уазбука
203 человек(а) — заказал(и) эти шины.

Особенности шин N-889

Нет разницы по какой дороге идет N-889: грязь, песок, глина, ил, лесная рыхлая дорога или каменистая отсыпь – все препятствия преодолеваются на «отлично».
Шипованый вариант шины N-889 позволяет использовать ее в зимних условиях: накат, дорожная наледь и т.д., когда требования к тормозному пути и маневренности самые жесткие.
Особенность шин N-889: Специально усиленные боковая иСпециально усиленные боковая и продольная стенки N-889 позволяют уверенно держать любую ударную нагрузку.
Nankang N-889 с успехом принимает участие в OFF-ROAD соревнованиях, где показывает как достойный конкурент других брэндов / проявляет себя на равных с другими образцами.
Особенность шин N-889: Шина N-889 обладает отличными дренажнымиШина N-889 обладает отличными дренажными характеристиками. Липкая грязь не задержится долго на этой шине.

Выраженные характеристики N-889

Характеристика шины N-889 - ВодоотводХарактеристика шины N-889 - Шипуемая

Размеры шин N-889

РазмерLTВнутренняя ширинаИндекс нагрузкиИндекс скоростиНаружный диаметрДополнительноКупить шины N-889
Шины диаметра R15
31*10.5R15LT8.5 109 Q  (160 км/ч) 775 EO217 Купить
32*11.5R15LT113 Q  (160 км/ч) 788 E0218 Купить
33*12.5R15LT10 108 Q  (160 км/ч) 818 E0219 Купить
30*9.5R15LT7.5 104 Q  (160 км/ч) 750 OW Купить
35*12.5R15LT10 113(OW) Q  (160 км/ч) 877 E0394 Купить
165/60R15 77 S  (170 км/ч) 579 WL Купить
235/75R15LT6.5 104/101 Q  (160 км/ч) 733 E0220 Купить
Шины диаметра R16
305/70R16LT118/115 Q  (160 км/ч) 829 E0225 Купить
245/75R16LT108/104 N  (140 км/ч) 774 E0221 Купить
245/75R16LT120/116 N  (140 км/ч) 774 E0229 Купить
265/75R16LT7.5 112/109 N  (140 км/ч) 803 E0222 Купить
265/75R16LT7.5 119/116 N  (140 км/ч) 803 E0230 Купить
265/75R16LT7.5 123/120 N  (140 км/ч) 803 OW Купить
285/75R16LT122/119 M  (130 км/ч) 834 E0224 Купить
315/75R16LT8.5 121 Q  (160 км/ч) 873 E0226 Купить
235/85R16LT6.5 120/116 N  (140 км/ч) 804 E0227 Купить
Шины диаметра R17
35*12.5R17LT7.5 121 Q  (160 км/ч) 750 OW Купить
265/70R17LT112/109 Q  (160 км/ч) 805 E0223 Купить
265/70R17LT121/118(OW) N  (140 км/ч) 804  Купить
285/70R17LT8.5 121(OW) Q  (160 км/ч) 832  Купить
255/75R17LT111/108 Q  (160 км/ч) 814 OW Купить
Шины диаметра R18
35*12.5R18LT10 123 Q  (160 км/ч) 877 OW Купить

Отзывы о шинах N-889

Камил
12.11.2016 14:50
Купил в этом году, как дешевую альтернативу всяким "Гудричам", "Куперам" и прочее. Покупал со скепсисом, для путешествия по Камчатке, не надеясь на хорошие ходовые качества, а ориентируясь на ее доступность на рынке и возможности приобретения запаски в случае чего. Однако был поражен. Резина прошла 1 300 км по не самым лучшим дорогам (гравий, грунт, песок, шлаковые останцы, скалы), в сторону Мильково, Толбачика, Эссо (кто знает тот поймет), через броды по мокрым камням и валунам, и практически на любом покрытии не подвела. Достаточно тихо гудит на асфальте, могу сравнить с резиной "БФГУдрич КМ2", хорошо держит грунт и грязь, не роется в песке. Позволяет держать нормальную крейсерскую скорость на асфальте до 100 - 110 км/ч, дальше резина начинает подламываться и авто, как-бы "плавает". Вывод: - достоинства: доступная цена, в отличие от других марок "грязевой" резины. Хорошее качество исполнения и неплохие вседорожные свойства. Устойчива к проколам и порезам камнями (лично ловил гвоздь "сотку" в шашку протектора, гвоздь загнуло, далеко не проткнул). Достаточно тихая для асфальта. Позволяет зашиповаться. - недостатки: увеличивается тормозной путь, достаточно валкая в поворотах (требует внимательного отношения к скорости), "любит" прихватывать и разбрасывать камни с дороги оббивая пороги и создавая неприятности другим участникам движения. Думаю, что взял бы указанную марку и на следующий сезон, а также порекомендовал ее друзьям.
Женя
10.11.2016 12:49
За три сезона резина по категории стоимость/качество себя полностью оправдала. В принципе даже остался в плюсе, когда отдельно продал новую запаску и отдельно комплект из четырех б/у колес, которые теперь стоят на Форде Ф-150 нового владельца. Можно было бы и четвертый сезон (2016 год) откататься, но часто заезжаю в чачу, а рисунка протектора хватало на гравий и асфальт, но не хватало для глины, шашка была уже подсточена, поэтому рисунок забивался и мылился. Сейчас обут Nankang MudStar 285/70R17, резина размером больше, но качество все тоже. Все также резина полностью универсальна, после балансировки не бьет, не колотит, позволяет идти, что по асфальту, что по гравию 100 - 110 км/ч без биения руля и прочих закидонов. Можно конечно побурчать, что не хватает ей в грязевой колее боковых грунтозацепов, а с другой стороны, при умении и нужном давлении, в раскачку от борта позволяет вылазить из колеи, при этом в отличии от ярко выраженных экстремальных шин, оставаясь универсальным солдатом. Поэтому если умеете считать деньги, проводите время, как и я (выраженный офисный планктон) 60% асфальт, 40% бездорожья на выходные, то эта модель одна из лучших марок за свою стоимость на рынке.
Игорь
07.11.2016 19:02
Из достоинств - внешний, рисунок, можно ошибоваться, мягкавата, не очень шумная, аквапланирования нет, по асфальту едет хорошо, по бездрожью не плохо. Отбаланисировалась на отлично - к удивлению. Цена. Недостатки:Застревают камни в протекторе, потом при скорости выстреливают по аркам или скребут по асфальту как шипы. Мягковатая боковина. Тяжелая - но это и не удивительно. Раньше ездил на ат - данлоп и йкогама. Сравнивать эту мт не с чем. Покупалась больше для внешнего вида на лифтованый шевик к1500 в размерности 35 на 12.5 r15. В месте со стальными дисками масса колеса значительно увеличилась. Расход топлива в районе 18 литров в смешанном режиме. Брал из-за цены и внешнего вида - 7300 за балон. По виду аналог максис мт-562. Производство тайвань. Нанканг делают покрышки для H1. Есть дырки под шипы, но не шиповал. Зимой ездил мало и аккуратно. В виду размера динамика разгона ухудшилась - приходится чуть сильнее жать на газ, но опять жеж авто не спорткар. Шумит тише глушителя )). Авто лифтован на 6 дюймов + рамная конструкция и неплохая штатная шумка. Рулится хорошо - рулевой дэмфер стоит. По сухому или в дождь все равно. Тормозит нормально - не уводит. Абс нет. Из-за ширины покрышки и отрицательного вылета диска в дождь бока забрасывает грязью по зеркала - не спасают аркорасширители. По трассе разгонялся до 140 - но это езда на грани. Так что 90-110 самое то. Для камней наверное будет мягковата. По глинозему едет замечательно. Не стравливал - как плющится не знаю. Перед подрубал пару раз и то, чтобы подстраховаться. В заднем мосту самоблок. Машина ездила под нагрузкой - в кузове и в прицепе бревна. Грязь выдавливает до твердого грунта. Если жать газ - закапывается. Замыливается, но в лужах быстро очищается. Из колеи не выпрыгнет - но мне как-то параллельно. По мокрой траве в горку может шлифануть.Доволен резиной, учитывая цену и размерность. Отъездил два лета около 15-20 т. км. Перекинул местами - износ не большой и равномерный.
Андрей
07.11.2016 18:59
Не шумит. Брал за 4600 баллон. Застревают камни, из колеи не выезжает. На малой скорости едешь как по брусчатке)) Но это примерно до 15 км/ч. На мокром асфальте не тормозит, трещит абс, авто не останавливается как зимой. Езжу на них 2 месяца, пробег маленький, более объективный отзыв будет позже.
Карабас
23.07.2014 05:04
А кто-нибудь на ней зимой с шипами ездил? Как она себе?
03.02.2011 02:47
Какие шины лучше брать для наших болот: N-889 или N-830?
Шинник
31.01.2011 02:33
N-889 не плохая грязевка, устраивали ей тест драйв и зарекомендовала себя не плохо.
Стас
26.01.2011 03:33
Взял себе комплект шин в конце лета N-889. Первое впечатление не плохое. дальше будет видно когда доберемся до тех мест где трактор не пройдет :) Хотелось бы кстати услышать мнений и по N-830. кто-то пробовал эти шины?
Сергей
24.11.2010 06:20
N-889 хорошая грязевая шина. Проезжал там где проезжали другие, застревал там где другие застревали. Не хуже не лучше. Отличие в приемлемой цене. Nankang не раскрученный бренд + люди боятся всего китайского :)

Оставте отзыв о шинах N-889

Ваше Имя:
Текст отзыва:
Код с картинки:
Разработка сайта: Pitin V.