Тип шины:
Диаметр:
Размер:
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Где купить шины Nankang

Шинный калькулятор

Это не розыгрыш! И не лотерея!

Каждый, кто скачает и БЕСПЛАТНОЕ приложение UDS Game в AppStore или GooglePlay – получит БЕСПЛАТНЫЙ комплект шин Nankang.

1. Установи приложение
2. Отсканируй наш код
3. Получи комплект качественных шин Nankang

Все детали можно узнать тут

.

Шины SN-1

Главное изображение шины Nankang SN-1
Профили: 40/ 45/ 50/ 55/ 60/ 65/ 70.
Отличные параметры торможения шины SN-1 на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины. Усиленное сцепление SN-1 на зимней дороге обеспечивает микропористый состав резины нового поколения.

Шина SN-1 обладает повышенным сцеплением на снегу. Благодаря новой КВАДРО-форме кромки блока увеличивается глубина проникновения блоков протектора в снег.

Продольные канавки SN-1 обеспечивают устойчивость автомобиля на сухой поверхности, сами шины являются при этом чрезвычайно малошумными и износоустойчивыми.

Разработанная при участии специалистов концерна «Yokohama», уникальная система ламелизации SN-1, обеспечивает превосходные тормозные характеристики на льду.

Многие водители использовавшие шины SN-1 впервые, отмечают превосходное сцепление шин с дорогой в условиях полной обледенелости: «На этих шинах (SN-1), как на шипованной резине».

SN-1 получила большую популярность во Владивостоке, где двухнедельный гололед в сочетании с крутыми подъемами и спусками - это обычное дело!
Видео обзор шины NANKANG SN-1

На шинах SN-1 выигрывались зимние соревнования по ралли

Обсуждение SN-1 и других зимних шин Nankang на сайте Drom.ru
Отзывы о шинах SN-1 и SW-5 на сайте drom.ru
485 человек(а) — заказал(и) эти шины.

Особенности шин SN-1

Особенность шин SN-1: Усиленные зигзагообразные ламелиУсиленные зигзагообразные ламели SN-1 обеспечивают более эффективное «врезание» шины в дорогу на ледовом покрытии.
Особенность шин SN-1: Трехмерные ламели шины SN-1  предназначеныТрехмерные ламели шины SN-1 предназначены для усиления жесткости протектора, что улучшает маневренность на ледовом покрытии.
Особенность шин SN-1: Вертикальные боковые  ламели SN-1Вертикальные боковые ламели SN-1 способствуют предотвращению сноса под действием центробежной силы, при вхождении автомобиля в поворот на ледяной трассе.
Особенность шин SN-1: «Ступенчатое» боковое строение«Ступенчатое» боковое строение шин SN-1 усиливает «гребные» свойства шины на снежном покрытии.
Особенность шин SN-1: Небольшое смещение соседних блоковНебольшое смещение соседних блоков у SN-1 способствует увеличению приемистости в управлении на скользкой дороге.
Особенность шин SN-1: Дизайн протектора шины NANKANGДизайн протектора шины NANKANG SN-1, состоящий из квадратных блоков, способствует лучшей управляемости автомобиля.
Особенность шин SN-1: Уникальная кварцевая формула иУникальная кварцевая формула и «ступенчатая» форма боковин шин SN-1, усиливает сопротивление слашпленингу и аквапланингу, придавая дополнительную устойчивость и маневренность автомобилю.
Особенность шин SN-1: 28% канавок от площади пятна контакта28% канавок от площади пятна контакта шины SN-1 с дорогой дают оптимальное соотношение: сила трения качения/сила сцепления шины с дорогой.

Выраженные характеристики SN-1

Характеристика шины SN-1 - HA Oil FreeХарактеристика шины SN-1 - КомфортХарактеристика шины SN-1 - ВодоотводХарактеристика шины SN-1 - С добавлением кварцаХарактеристика шины SN-1 - Для зимы

Размеры шин SN-1

РазмерВнутренняя ширинаИндекс нагрузкиИндекс скоростиНаружный диаметрДополнительноКупить шины SN-1
Шины диаметра R13
155/65R134.5 73 Q  (160 км/ч) 532 J2267 Купить
Шины диаметра R14
155/55R1469 Q  (160 км/ч) 526 J2600 Купить
165/55R1472 Q  (160 км/ч) 537 J2599 Купить
155/65R144.5 75 Q  (160 км/ч) 558 J2268 Купить
175/65R1482 Q  (160 км/ч) 584 J2134 Купить
185/65R145.5 86 Q  (160 км/ч) 596 J2132 Купить
195/65R1489 Q  (160 км/ч) 610 J2138 Купить
175/70R1484 Q  (160 км/ч) 602 J3402 Купить
185/70R145.5 88 Q  (160 км/ч) 616 J2133 Купить
Шины диаметра R15
165/50R1572 Q  (160 км/ч) 546 J2601 Купить
175/60R1581 Q  (160 км/ч) 591 J2597 Купить
195/60R1588 Q  (160 км/ч) 615 J2140 Купить
185/65R155.5 88 Q  (160 км/ч) 621 J2137 Купить
195/65R1591 Q  (160 км/ч) 635 J2131 Купить
205/65R1594 Q  (160 км/ч) 647 J2135 Купить
215/65R156.5 96 Q  (160 км/ч) 661 J2139 Купить
205/70R1595 Q  (160 км/ч) 669 J3139 Купить
215/70R156.5 98 Q  (160 км/ч) 682 J2792 Купить
Шины диаметра R16
205/55R166.5 91 Q  (160 км/ч) 632 J2141 Купить
215/55R1697(XL) Q  (160 км/ч) 642  Купить
205/60R1692 Q  (160 км/ч) 652 J2143 Купить
215/60R166.5 95 Q  (160 км/ч) 664 J2136 Купить
205/65R1695 Q  (160 км/ч) 672 J2144 Купить
215/65R166.5 98 Q  (160 км/ч) 686 J2269 Купить
215/70R166.5 100 Q  (160 км/ч) 707 J2793 Купить
265/70R16112 Q  (160 км/ч) 778 J3140 Купить
Шины диаметра R17
215/45R1791(XL) Q  (160 км/ч) 626 J2142 Купить
225/45R177.5 94(XL) Q  (160 км/ч) 634 J3399 Купить
215/55R1794 Q  (160 км/ч) 668 J3401 Купить
225/55R17101(XL) Q  (160 км/ч) 680 J3400 Купить
235/55R177.5 103(XL) Q  (160 км/ч) 690  Купить
225/65R177.5 102 Q  (160 км/ч) 724 J3141 Купить
Шины диаметра R18
225/40R1892(XL) Q  (160 км/ч) 637 J2595 Купить
235/40R188.5 95(XL) Q  (160 км/ч) 645 J2596 Купить
225/45R187.5 91 Q  (160 км/ч) 659 J2145 Купить
245/45R18100(XL) Q  (160 км/ч) 677  Купить
235/55R187.5 100 Q  (160 км/ч) 715 J2146 Купить
255/55R18109(XL) Q  (160 км/ч) 737  Купить
235/60R18107 Q  (160 км/ч) 739 J3965 Купить

Отзывы о шинах SN-1

Женя
23.12.2016 11:02
Я ездил этой зимой на SN-1, хорошая резина, оч. мягкая, хороша, на снежном накате и снегу, даже в -35 не задубела... по льду голому все плохо, кроме спортивных шипов )).. и SN-1 резина не для асфальта, съедается достаточно быстро при эксплуатации на нем... т.е. если у вас нет наката на дорогах, то наверное надо присмотреть резину немного пожосче.. Выбирал я между данлопом и нанкангом.. все решила мягкость и количество ламелей, включая даже продольные
Вова
23.12.2016 11:02
Для нашего климата во Владике идеальна модель для японского рынка SN1. Достаточно мягкая, с большим количеством ламелей отлично зарекомендовала себя на снегу и снежном накате. А вот SW-1 больше под Европу заточена. На гололеде и снежном накате слабовата.
Кирилл
23.12.2016 11:02
я живу в Казахстане и уже 4 года использую эту шину на тойота чайзер заднеприводный, резина отлично сцепляется ссо снегоми со льдом, ни разу ни где не застревал, минус так это ее на менять сразу как только потеплеет в противном случае за 2 недели сотрется, в дождь тоже на ней как на лыжах, но это все таки зимняя резина, а соотношние цены и качества на 5+
Сергей
23.12.2016 11:02
Я на SN-1 ездил в прошлую зиму. Тихая и мягкая, едешь, как в тапочках. Снега особо в прошлом году не было, но где застал снег со льдом - никаких проблем. В этом году буду ездить дальше. Ничем не хуже ханкука, на котором я тоже катался, но на Паджерике. Собственно, что ханкук, что нанкан - производители одного класса.
Алексей
23.12.2016 11:02
SN-1 очень мягкая, на днях в нее переобулся после старого полулысого зимнего Мишлена. Первое что заметил - ход мягче стал. По началу чувствовал себя неуютно - в поворотах машина начала гулять. пришлось успокоить манеру езды и привыкать к новому поведению машины. Но зимой оно так и лучше будет, безопаснее. по тактильным ощущениям SN-1 заметно мягче похожей на нее "липучки" Hankook W605. С одной стороны хорошо - по льду в мороз лучше цепляться будет, с другой стороны - управляемость на асфальте и износостойкость ниже. Но по большому счету мне гораздо важнее как машина будет тормозить на льду - ибо тут надежда только на резину и "тормоз в голове".
Вася
23.12.2016 11:02
отъездил зиму на сн-1, кольсья оч. хорошие. пр-во они тайвань, они мне зимой понравились больше чем бридж мз-03, из достоинств, оч. мягкая, на морозе до -40 не дубеет, проверено, бюджетная цена, хорошо и тормозит и разгоняется и на снегу и на льду (для нешиповки), из минусов, для сн-1 большой износ по асфальту при температуре выше 0..
Андрей
17.12.2016 10:16
Отъездил зиму на nankang sn-1. Машина - demio dw3w. Резина - 175/65/15, слегка широковата для этой машины. В целом претензий к резине нет, заезжал везде, правда зима была малоснежная. Очень мягкая - поэтому в теплое время горит очень быстро, я обувал ее в прошлом году в конце октября, а потом оставшуюся часть октября и ноябрь были колебания температуры - утром холодно и в целом использование зимней резины оправдано, зато днем жара стоит. За это время, как мне показалось, резину подъело больше, чем за всю зиму.
Александр
17.12.2016 10:16
Nankang SN-1: передние 225/45/18, задние 215/65/16 (в стоке 225/45/18, Mazda RX-8 (задний привод (LSD), для справки)). До этого были передние Йокогама Ice Guard (225/45/18, б/у) и задняя шиповка Мишлен (215/65/16, новая). Что сразу удивило: [B]передняя[/B] "низкопрофильная" резина не имеет борта жесткости, ввиду чего несколько нелепо смотрится на литье, создавая эффект дутого колеса от повозки. Ввиду чего были некоторые опасения на счет схода резины в быстрых поворотах. Однако, ничего подобного даже и близко не наблюдалось при эксплуатации. Давление родное - 2.2 атм. Так же, при эксплуатации не было выявлено "слабости" борта. Сравнить могу с предыдущей моей резиной - Йокогамой, которая практически вся покрыта "волдырями" боковых порезов (если память не изменяет: за 3 сезона не очень активной эксплуатации 2 пореза на одном и 3 на другом (при очень аккуратной эксплуатации авто)). По комфорту - показалось, что ход более мягкий (скорее всего ввиду отсутствия борта). По торможению на снегу/льду: намноооого эффективнее (уж не знаю за счет чего: то ли новизны и свойств, то ли за счет дубизны и старости Йоки), в том числе и при подтормаживании в поворотах, что делает авто более управляемым. [B]Задней[/B] резине пришлось по сложнее (в борьбе с шиповкой). Сразу оговорюсь: шипы на "не шипы" пришлось сменить ввиду участия в ралли-спринте, так как шипы не допустимы. Ввиду малого участия задних колес в торможении, особо ничего сказать не могу, однако, зад перед не пытался ни разу обогнать при торможении... и каких то других негативных моментов не заметил, задняя ось особо не кидалась по сторонам. В части эффективности разгона/подъема на снегу/льду шипы, конечно же, получше, но не скажу, что разница сильно большая. За все время эксплуатации задней резины не было ни одного пореза/прокола (как мишлена, так и нанканга (камень в огород любителей погрешить на боковые порезы). Давление родное - 2 атм. Шумность на трассе тоже порадовала. В целом, резюмируя, резиной доволен.
Макс
17.12.2016 10:16
Сестра покупала себе нанканг на Спасио размер 185-70-14 .Отговаривать не стал.Достоинство цена ..правда сейчас уже нет .На ощупь мягкая -поролон .Но увы без японских противо износных присадок.Яркий шерохватый протектор .Недостатки- боковина дубовая как на грузовке, из за этого были вынужден-ы с этой шиной растаться .И продать соседу на микрик.Спина не казенная .На японском гудьере машина покатилась мягче и веселее .За весну износ очень интенсивный ..зазевался не сменил вот уже полтос ..поролон горит махом .В принципе учитывая Масковские цены на Брич неплохой вариант для зимы ..но цена Нанканга увы сравнялась с крейской шиной.А она легче и комфортнее ,да и горит не так быстро.Кстати видел SN-1 на прадо ..таиванцы схитрили ,легковой протектор упароли на джип шину .Глубина протектора оставляет желать лучшего.
Аркадий
17.12.2016 10:16
На Нанканг SN-1 откатали два зимних сезона (сколько в км точно не скажу но не меньше 20000 км) сейчас остаточный протектор составляет примерно 60-70 % . В общем этой моделью шин очень довольны !

Оставте отзыв о шинах SN-1

Ваше Имя:
Текст отзыва:
Код с картинки:
Разработка сайта: Pitin V.