Тип шины:
Диаметр:
Размер:
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Где купить шины Nankang

Шинный калькулятор

Это не розыгрыш! И не лотерея!

Каждый, кто скачает и БЕСПЛАТНОЕ приложение UDS Game в AppStore или GooglePlay – получит БЕСПЛАТНЫЙ комплект шин Nankang.

1. Установи приложение
2. Отсканируй наш код
3. Получи комплект качественных шин Nankang

Все детали можно узнать тут

.

Шины SN-1

Главное изображение шины Nankang SN-1
Профили: 40/ 45/ 50/ 55/ 60/ 65/ 70.
Отличные параметры торможения шины SN-1 на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины. Усиленное сцепление SN-1 на зимней дороге обеспечивает микропористый состав резины нового поколения.

Шина SN-1 обладает повышенным сцеплением на снегу. Благодаря новой КВАДРО-форме кромки блока увеличивается глубина проникновения блоков протектора в снег.

Продольные канавки SN-1 обеспечивают устойчивость автомобиля на сухой поверхности, сами шины являются при этом чрезвычайно малошумными и износоустойчивыми.

Разработанная при участии специалистов концерна «Yokohama», уникальная система ламелизации SN-1, обеспечивает превосходные тормозные характеристики на льду.

Многие водители использовавшие шины SN-1 впервые, отмечают превосходное сцепление шин с дорогой в условиях полной обледенелости: «На этих шинах (SN-1), как на шипованной резине».

SN-1 получила большую популярность во Владивостоке, где двухнедельный гололед в сочетании с крутыми подъемами и спусками - это обычное дело!
Видео обзор шины NANKANG SN-1

На шинах SN-1 выигрывались зимние соревнования по ралли

Обсуждение SN-1 и других зимних шин Nankang на сайте Drom.ru
Отзывы о шинах SN-1 и SW-5 на сайте drom.ru
501 человек(а) — заказал(и) эти шины.

Особенности шин SN-1

Особенность шин SN-1: Усиленные зигзагообразные ламелиУсиленные зигзагообразные ламели SN-1 обеспечивают более эффективное «врезание» шины в дорогу на ледовом покрытии.
Особенность шин SN-1: Трехмерные ламели шины SN-1  предназначеныТрехмерные ламели шины SN-1 предназначены для усиления жесткости протектора, что улучшает маневренность на ледовом покрытии.
Особенность шин SN-1: Вертикальные боковые  ламели SN-1Вертикальные боковые ламели SN-1 способствуют предотвращению сноса под действием центробежной силы, при вхождении автомобиля в поворот на ледяной трассе.
Особенность шин SN-1: «Ступенчатое» боковое строение«Ступенчатое» боковое строение шин SN-1 усиливает «гребные» свойства шины на снежном покрытии.
Особенность шин SN-1: Небольшое смещение соседних блоковНебольшое смещение соседних блоков у SN-1 способствует увеличению приемистости в управлении на скользкой дороге.
Особенность шин SN-1: Дизайн протектора шины NANKANGДизайн протектора шины NANKANG SN-1, состоящий из квадратных блоков, способствует лучшей управляемости автомобиля.
Особенность шин SN-1: Уникальная кварцевая формула иУникальная кварцевая формула и «ступенчатая» форма боковин шин SN-1, усиливает сопротивление слашпленингу и аквапланингу, придавая дополнительную устойчивость и маневренность автомобилю.
Особенность шин SN-1: 28% канавок от площади пятна контакта28% канавок от площади пятна контакта шины SN-1 с дорогой дают оптимальное соотношение: сила трения качения/сила сцепления шины с дорогой.

Выраженные характеристики SN-1

Характеристика шины SN-1 - HA Oil FreeХарактеристика шины SN-1 - КомфортХарактеристика шины SN-1 - ВодоотводХарактеристика шины SN-1 - С добавлением кварцаХарактеристика шины SN-1 - Для зимы

Размеры шин SN-1

РазмерВнутренняя ширинаИндекс нагрузкиИндекс скоростиНаружный диаметрДополнительноКупить шины SN-1
Шины диаметра R13
155/65R134.5 73 Q  (160 км/ч) 532 J2267 Купить
Шины диаметра R14
155/55R1469 Q  (160 км/ч) 526 J2600 Купить
165/55R1472 Q  (160 км/ч) 537 J2599 Купить
155/65R144.5 75 Q  (160 км/ч) 558 J2268 Купить
175/65R1482 Q  (160 км/ч) 584 J2134 Купить
185/65R145.5 86 Q  (160 км/ч) 596 J2132 Купить
195/65R1489 Q  (160 км/ч) 610 J2138 Купить
175/70R1484 Q  (160 км/ч) 602 J3402 Купить
185/70R145.5 88 Q  (160 км/ч) 616 J2133 Купить
Шины диаметра R15
165/50R1572 Q  (160 км/ч) 546 J2601 Купить
175/60R1581 Q  (160 км/ч) 591 J2597 Купить
195/60R1588 Q  (160 км/ч) 615 J2140 Купить
185/65R155.5 88 Q  (160 км/ч) 621 J2137 Купить
195/65R1591 Q  (160 км/ч) 635 J2131 Купить
205/65R1594 Q  (160 км/ч) 647 J2135 Купить
215/65R156.5 96 Q  (160 км/ч) 661 J2139 Купить
205/70R1595 Q  (160 км/ч) 669 J3139 Купить
215/70R156.5 98 Q  (160 км/ч) 682 J2792 Купить
Шины диаметра R16
205/55R166.5 91 Q  (160 км/ч) 632 J2141 Купить
215/55R1697(XL) Q  (160 км/ч) 642  Купить
205/60R1692 Q  (160 км/ч) 652 J2143 Купить
215/60R166.5 95 Q  (160 км/ч) 664 J2136 Купить
205/65R1695 Q  (160 км/ч) 672 J2144 Купить
215/65R166.5 98 Q  (160 км/ч) 686 J2269 Купить
215/70R166.5 100 Q  (160 км/ч) 707 J2793 Купить
265/70R16112 Q  (160 км/ч) 778 J3140 Купить
Шины диаметра R17
215/45R1791(XL) Q  (160 км/ч) 626 J2142 Купить
225/45R177.5 94(XL) Q  (160 км/ч) 634 J3399 Купить
215/55R1794 Q  (160 км/ч) 668 J3401 Купить
225/55R17101(XL) Q  (160 км/ч) 680 J3400 Купить
235/55R177.5 103(XL) Q  (160 км/ч) 690  Купить
225/65R177.5 102 Q  (160 км/ч) 724 J3141 Купить
Шины диаметра R18
225/40R1892(XL) Q  (160 км/ч) 637 J2595 Купить
235/40R188.5 95(XL) Q  (160 км/ч) 645 J2596 Купить
225/45R187.5 91 Q  (160 км/ч) 659 J2145 Купить
245/45R18100(XL) Q  (160 км/ч) 677  Купить
235/55R187.5 100 Q  (160 км/ч) 715 J2146 Купить
255/55R18109(XL) Q  (160 км/ч) 737  Купить
235/60R18107 Q  (160 км/ч) 739 J3965 Купить

Отзывы о шинах SN-1

Женя
23.12.2016 11:02
Я ездил этой зимой на SN-1, хорошая резина, оч. мягкая, хороша, на снежном накате и снегу, даже в -35 не задубела... по льду голому все плохо, кроме спортивных шипов )).. и SN-1 резина не для асфальта, съедается достаточно быстро при эксплуатации на нем... т.е. если у вас нет наката на дорогах, то наверное надо присмотреть резину немного пожосче.. Выбирал я между данлопом и нанкангом.. все решила мягкость и количество ламелей, включая даже продольные
Вова
23.12.2016 11:02
Для нашего климата во Владике идеальна модель для японского рынка SN1. Достаточно мягкая, с большим количеством ламелей отлично зарекомендовала себя на снегу и снежном накате. А вот SW-1 больше под Европу заточена. На гололеде и снежном накате слабовата.
Кирилл
23.12.2016 11:02
я живу в Казахстане и уже 4 года использую эту шину на тойота чайзер заднеприводный, резина отлично сцепляется ссо снегоми со льдом, ни разу ни где не застревал, минус так это ее на менять сразу как только потеплеет в противном случае за 2 недели сотрется, в дождь тоже на ней как на лыжах, но это все таки зимняя резина, а соотношние цены и качества на 5+
Сергей
23.12.2016 11:02
Я на SN-1 ездил в прошлую зиму. Тихая и мягкая, едешь, как в тапочках. Снега особо в прошлом году не было, но где застал снег со льдом - никаких проблем. В этом году буду ездить дальше. Ничем не хуже ханкука, на котором я тоже катался, но на Паджерике. Собственно, что ханкук, что нанкан - производители одного класса.
Алексей
23.12.2016 11:02
SN-1 очень мягкая, на днях в нее переобулся после старого полулысого зимнего Мишлена. Первое что заметил - ход мягче стал. По началу чувствовал себя неуютно - в поворотах машина начала гулять. пришлось успокоить манеру езды и привыкать к новому поведению машины. Но зимой оно так и лучше будет, безопаснее. по тактильным ощущениям SN-1 заметно мягче похожей на нее "липучки" Hankook W605. С одной стороны хорошо - по льду в мороз лучше цепляться будет, с другой стороны - управляемость на асфальте и износостойкость ниже. Но по большому счету мне гораздо важнее как машина будет тормозить на льду - ибо тут надежда только на резину и "тормоз в голове".
Вася
23.12.2016 11:02
отъездил зиму на сн-1, кольсья оч. хорошие. пр-во они тайвань, они мне зимой понравились больше чем бридж мз-03, из достоинств, оч. мягкая, на морозе до -40 не дубеет, проверено, бюджетная цена, хорошо и тормозит и разгоняется и на снегу и на льду (для нешиповки), из минусов, для сн-1 большой износ по асфальту при температуре выше 0..
Андрей
17.12.2016 10:16
Отъездил зиму на nankang sn-1. Машина - demio dw3w. Резина - 175/65/15, слегка широковата для этой машины. В целом претензий к резине нет, заезжал везде, правда зима была малоснежная. Очень мягкая - поэтому в теплое время горит очень быстро, я обувал ее в прошлом году в конце октября, а потом оставшуюся часть октября и ноябрь были колебания температуры - утром холодно и в целом использование зимней резины оправдано, зато днем жара стоит. За это время, как мне показалось, резину подъело больше, чем за всю зиму.
Александр
17.12.2016 10:16
Nankang SN-1: передние 225/45/18, задние 215/65/16 (в стоке 225/45/18, Mazda RX-8 (задний привод (LSD), для справки)). До этого были передние Йокогама Ice Guard (225/45/18, б/у) и задняя шиповка Мишлен (215/65/16, новая). Что сразу удивило: [B]передняя[/B] "низкопрофильная" резина не имеет борта жесткости, ввиду чего несколько нелепо смотрится на литье, создавая эффект дутого колеса от повозки. Ввиду чего были некоторые опасения на счет схода резины в быстрых поворотах. Однако, ничего подобного даже и близко не наблюдалось при эксплуатации. Давление родное - 2.2 атм. Так же, при эксплуатации не было выявлено "слабости" борта. Сравнить могу с предыдущей моей резиной - Йокогамой, которая практически вся покрыта "волдырями" боковых порезов (если память не изменяет: за 3 сезона не очень активной эксплуатации 2 пореза на одном и 3 на другом (при очень аккуратной эксплуатации авто)). По комфорту - показалось, что ход более мягкий (скорее всего ввиду отсутствия борта). По торможению на снегу/льду: намноооого эффективнее (уж не знаю за счет чего: то ли новизны и свойств, то ли за счет дубизны и старости Йоки), в том числе и при подтормаживании в поворотах, что делает авто более управляемым. [B]Задней[/B] резине пришлось по сложнее (в борьбе с шиповкой). Сразу оговорюсь: шипы на "не шипы" пришлось сменить ввиду участия в ралли-спринте, так как шипы не допустимы. Ввиду малого участия задних колес в торможении, особо ничего сказать не могу, однако, зад перед не пытался ни разу обогнать при торможении... и каких то других негативных моментов не заметил, задняя ось особо не кидалась по сторонам. В части эффективности разгона/подъема на снегу/льду шипы, конечно же, получше, но не скажу, что разница сильно большая. За все время эксплуатации задней резины не было ни одного пореза/прокола (как мишлена, так и нанканга (камень в огород любителей погрешить на боковые порезы). Давление родное - 2 атм. Шумность на трассе тоже порадовала. В целом, резюмируя, резиной доволен.
Макс
17.12.2016 10:16
Сестра покупала себе нанканг на Спасио размер 185-70-14 .Отговаривать не стал.Достоинство цена ..правда сейчас уже нет .На ощупь мягкая -поролон .Но увы без японских противо износных присадок.Яркий шерохватый протектор .Недостатки- боковина дубовая как на грузовке, из за этого были вынужден-ы с этой шиной растаться .И продать соседу на микрик.Спина не казенная .На японском гудьере машина покатилась мягче и веселее .За весну износ очень интенсивный ..зазевался не сменил вот уже полтос ..поролон горит махом .В принципе учитывая Масковские цены на Брич неплохой вариант для зимы ..но цена Нанканга увы сравнялась с крейской шиной.А она легче и комфортнее ,да и горит не так быстро.Кстати видел SN-1 на прадо ..таиванцы схитрили ,легковой протектор упароли на джип шину .Глубина протектора оставляет желать лучшего.
Аркадий
17.12.2016 10:16
На Нанканг SN-1 откатали два зимних сезона (сколько в км точно не скажу но не меньше 20000 км) сейчас остаточный протектор составляет примерно 60-70 % . В общем этой моделью шин очень довольны !
Николай
17.12.2016 04:50
Возник вопрос покупки зимних шин, либо новое или б/у. В общем решил брать новье, Nankang SN-1 205/65/15. Резина показалась очень мягкой, поэтому ждал до последнего, поставил когда выпал снег, не хотелось чтобы быстро сгорела) Отъездил сезон на ней, остались положительные впечатления, очень хорошее сцепление со снегом, льдом, реально гребет, износ минимальный т.к. вовремя сменил на лето. Ставьте, когда температура будет опускаться меньше +5 градусов. Есть конечно и минус, боковой снос на повороте. Рекомендую, для снежных регионов отличный выбор цена/качество, на тот момент отдал 12т.
Анна
17.12.2016 04:50
Взяла 215/70/16 на Эскудо. Через два часа это спасло меня на голом отполированном льду на спуске - машина остановилась, и я не влетела в Бигхорн. Лучшие липучки из тех, что я перещупала руками в магазине. Насколько я знаю, Нанканг выпускает старые модели производителя Йокогама. Считаю, что для владивостокских условий отличная резина. И заплатили за нее мы всего 18 тыс. с установкой и балансировкой. Но это именно зимняя для наших условий. Т.к. резина очень мягкая, рекомендую менять ее сразу после того, как проходят холода, на мокрой от дождя дороге тормозит не очень. По глубокому снегу тоже не очень, но у нас такой снег бывает редко.
Алекс
17.12.2016 04:50
Езжу второй год на ней. Брал новой на Х.Стрим. Очень доволен тягой по снегу, льду, снег+лед, обледенелой колее. Торможение - полностью доволен - эффективно, предсказуемо, АБС вступает позже и реже. На сухом асфальте немного пугают быстрые перестроения - видимо подламывается боковина и есть эффект сноса (размер 195\65\15) - после летной очень заметно. Но это скорей придирка - зимняя резина она и в Африке зимняя - нет смысла надеяться на гоночную управляемость на асфальте.
Алексей
02.12.2016 11:43
Покупал резину летом за новый комплект отдал 195/60 R15 -12 т.р., ждал зимы и снега. Машину купил на Мотодоре R14. Поменял резину, на Nankang, провел обкатку по сухому асфальту до наступления холода и снегопада примерно 1000 км, начал эксплуатировать. В целом резина не плохая за свои деньги, надо быть просто внимательней, на льду ведет себя не плохо, но не надо ожидать, что эта Хака 7 и будит тормозить как вкопанная, есть боковое скольжение, не любит кашу снег с водой. В целом резиной доволен за 1,5 сезона пробег на резине 43 тыс.км. при этом остаток профиля еще 65%, хватит еще на сезон минимум.
Гоша
02.12.2016 11:42
Приобретал новую на авенсиса в размере 205-55-16, отъездил 2 сезона. Хорошо едет по снегу и каше, торможение на укатанном снегу на 3 с плюсом, очень мягкая, вследвие чего в плюсовой температуре машина ведет себя как будто на мармеладе едешь. За свои деньги резина достойная.
макс
02.12.2016 11:42
Отличная резина, ниразу ни разу не подводила, гололед держит замечательно, снег гребет отлично! На Камчатке показала себя достойно. В -40 сохраняет свои качества, не дубеет!
Влад
30.11.2016 22:19
Отличная очень мягкая липучка. По холодному асфальту, льду и снежному накату дорогу держит очень хорошо. Тормозит отлично и в скользкие подъемы карабкается не хуже шиповки. На любом морозе остается мягкой, что очень важно для липучки. Минусы тоже есть и они - обратная стороная ее плюсов. Если ездить на ней в теплое время года, называя ее "всесезонкой" - очень быстро сотрется. Я таким идиотизмом не занимался, но подозреваю, что стираться об горячий асфальт будет как мягкий сыр об терку. Хотя это и есть обычно поведение липучки в жару. Так же на скорости от 130 км/ч и выше чувствуется, что ламели подламываются и машина немножко начинает гулять в стороны. Так же в рыхлом снегу глубиной по колено едет плохо, замыливается, что не удивительно для липучки - это не ее стихия. Зимой же с износом все в порядке, (насколько я понимаю, первый комплект стер до метки в 50% за 4 зимы и примерно 40 тыс км. Для сравнения - знакомый взял эту же резину на машину с 260 лошадями на переднем приводе - стер ее до состояния коленки за 1 зиму. Я же в основном езжу спокойно. Т.е. резвый характер езды этой резине противопоказан. В общем мне резина понравилась, взял следующие комплект колес такой же и на вторую машину тоже эту модель купил. Откатали еще 2 зимы и готовимся встречать третью. Итого на SN-1 я уже 6 зим откатал и абсолютно не жалею. Параллельно товарищ взял себе такую резину и его наблюдения совпадают с моими. Но в следующий раз наверное уже не куплю, т.к. за эти годы ценник на Наканг во Владивостоке стал довольно невкусным. Если первый раз я покупал новый комплект по цене японской б/у+2 тыс руб, второй комплект - б/у+3-4 тыс руб и оба раза это была почти самая дешевая модель из ряда новой резины. Сейчас же ценник вплотную приблизился к лидерам шинопроизводства - Бриджстоуну, Данлопу и иже с ними. Советую всем, кто в состоянии ездить спокойно.
Сергей
30.11.2016 22:19
Купил Б/У Made in Taiwan с Японского рынка! Состояние было как у новой, ещё пупырышки были! К резине отношусь очень серьезно, не гонщик и поэтому люблю помягче (наподобие Yokohama EOS300) Эту купил потому что очень дешево досталась, за 50% рыночной цены! Скажу так, ходовые качества и шумность на 4+ Но вот как она едет по снегу и льду я был крайне удивлен! Лучше я еще не видел (не считая шиповку), она реально липнет что к снегу, что ко льду! Откатал всего 2 недели, поэтому не могу сказать про износ ни чего, но чем-то она напоминает Бриджи, поэтому скорее всего не сильно износостойкая! Как мне рассказали, она бывает Made in Taiwan (для Японского рынка) и Made in China (для всех остальных) Вот последняя похуже, но это со слов продавца - верить ему или нет не знаю!
Паша
30.11.2016 22:19
Всем привет, машина у меня камри касатка 2006 года передний привод на 2.4 двигатель. Резину покупал новую 225/55 R17. Шины просто огонь, мягкая, за дорогу цепляется на любом покрытии, шума первый год не было, по истечению времени начал появляться шум потому что пошел износ. Езжу на ней как и зимой так и летом! уже 3 года и остаток остался довольно хороший еще на зиму останется! Во всех аспектов она отлична, но, если одну шину повредили то вы ее вряд ли найдете! Рекомендую резину! Купил себе 18 диски ищу такую же на них! Доволен полностью!
Сергей
22.11.2016 07:13
уверенно держит курс даже на высоких скоростях, но законы физики еще не отменяли! не на каждом углу продается Стояли на купленной машине 185/55/15. на снегу выгребал везде. если сравнивать с Pirelli Winter Snowsport, то на снегу лучше Nankang, на льду лучше Pirelli (не на много). балансируется хорошо. за время долгой эксплуатации ни одной шишки! рекомендую всем!
Павел
22.11.2016 07:12
В снежной каше немного мотает, непредсказуема в колее Досталась данная резина вместе с машиной(причем износ протектора 50%), после этой резины понял что буду ездить только на липучке! Резина тише моей летней, не дубеет на морозе, отлично ведет себя на асфальте и снегу. только не очень любит мокрую кашу на дороге(это я думаю ко всей резине относится) В целом резина очень понравилась, думаю если б была новая то вообще никаких минусов бы не поставил.
константин
18.11.2016 19:39
Отличные шины,очень мягкие в условиях низких температур.Очень комфортная на загородных трассах в плане шума.В беговой дорожке покрышки использован кремний,который по мере износа образует на поверхности грунт о-зацепов структуру внешним видом похожую на поролон-реальная липучка! не везде есть в наличии
Сергей
15.11.2016 16:16
Отличная резина, стоит такая на Логане. По всем типам покрытий хорошо гребет/тормозит, даже на сухом льду прекрасно держит. Очень тихая и комфортная, мягкая. Нельзя использовать при температурах более 5-10 градусов тепла: быстрый износ и незначительное плавание (смещение) в поворотах. На мокром льду надо быть осторожнее - может сорваться (хотя тут и на шипах аккуратнее надо быть). Комментарий: За свои деньги отличная резина! Мои первые липучки, удивили своей "цепкостью". После них летняя резина по асфальту шумит безбожно (парадокс :) ).
Игорь
12.11.2016 14:49
Оличная резина при использовании в минусовых температурах (ниже -5). Даже ниже -40 остается мягкой. Шум при движении по чистому асфальту практически отсутствует. Недостатки: Так как резина очень мягкая 1) при температуре от 0 и выше даже на сухом асфальте не устойчива. 2) слабый боковой зацеп (заезд боком на бордюр или выезд из колеи). Комментарий: Используется на Шеви.Нива первый сезон. Брал за 12000 р. дешевле только даром или уралпокрышка. Не советую на тяжелые и быстрые автомобили. Твердая четверка.
10.11.2016 12:48
малошумная, очень хорошо идет по снегу, за 2 сезона протектор почти как новый. Если не гонять, то по цене/качеству очень достойна, но на скользкой дороге при скорости больше 80км машина начинает "ползать"
Виталий
07.11.2016 19:03
хорошая модель. Низкий уровень шума, цена, хорошая балансировка, цепкая на льду и накату Тяжеловата и боковина несколько жесткая, из-за чего подвеска работает на пределе. Достаточно жесткая боковина дает о себе знать. Это немного нивелируется очень мягким протектором, но я пришел к выводу накачивать их на 2 деления меньше, например 2,2 вместо 2,4 по паспорту. Управляемость при этом норм, а комфорт ощутимо выше. Тяжелые они, к тому же.. амортизаторы на отбой работают грубее и шумнее... После летних. В целом, за свои деньги - хороший вариант!
Станислав
07.11.2016 19:00
комфортная,Недостатки: плавно сносит вбок. отъездил прошлую зиму, потом лето... почти не стерлась (не наваливал, да и машина вторая - использовалась реже) вероятно качество изготовления не идеальное, т.к. на новых дисках новая резина отбалансировалась с грузиками до 100 грамм. но не бьет.
Митя Косенков
19.08.2016 16:44
Покрышки мягкие, не шумят. На сухом асфальте меня устраивали своими качествами. На влажном тоже. Свежевыпавший снег в большом количестве гребет достойно. Модель, типичная "Скандинавка" Езжу в Москве на этих покрышках 2-о зимний сезон (2-ой год подряд). Впервые, решил использовать покрышки с таким видом рисунка протектора и теперь жалею. Покрышки размерностью 155/55 14", на автомобиле ОКА. Скорость зимой, прогнозирую по состоянию поверхности асфальта. Езжу адекватно. (не прерываемый стаж более 10-ти лет) Приобрел, поскольку вариантов в моей размерности крайне мало и на момент приобретения их не было.
Александр
27.03.2016 08:50
Откатал на этих шинах 3 года на Тиане, неснимая! Впечатление просто отличное! Мягкая, дорогу держит отлично, даже на высоких скоростях. Шумка у машины весьма хорошая, поэтому про шум от колёс ничего не напишу, но то как они останавливают такую тяжелую машину, я просто в восторге! Несколько раз в голове пробегали цифры на ремонт от ДТП, но вставал перед препятствием как вкопаный! Очень рекомендую!
Дмитрий
20.03.2015 02:50
Субару легаси проехал на них уже пятую зиму!!!! Бед не знаю прежний хозяин тоже две зимы и того семь!!! сезонов да немного стерлись но до сих пор держат дорогу. Летом стираются очень быстро стараюсь менять сразу после зимы
Митя, aka GTvirus
18.12.2013 11:59
Купил модель SN-1 в размере 155/55R14. Тянул их на 6-ти дюймовый диск. Снег гребет хорошо, на мокром асфальте уверенно. Повороты прописывает без срывов в занос. На льду, я даже не заметил ощущение присутствие льда. Но. Снежная каша вызывает опасения, покрышки начинают в ней захлебываться. Каша и прописывание плавного поворота приводит к контраварийному рулению. Будьте осторожны!
Степан
09.04.2013 06:51
215/45R17 Мягкая боковина. Надувал в нее три кило, а по внешнему виду и по рулению ощущение,что недокачана. А так для зимы не плохо.
Алексей
27.12.2012 05:29
Офегительная резина кстати летняя тоже ништяк
Петр
04.10.2012 06:09
Три зимы и два лета на Урале)) Износ порядочный, но еще держит
дмитрий
24.03.2012 16:02
хотел купить новую зиму(Японию) выпал глаз от цен, продавец посоветовал новую модель какую то не понятную и не знакомую nankang (sn-1) готовит мягкая отлично держит дорогу и т д , в общем уговорил меня тем более мне самому цена понравилась в двое дешевле чем Япония!!!!!!!!!!!! короче езжу уже 2 зимний сезон дорогу держит изумительно на льду и снеге просто врезается в дорогу, к тому же за 2 года практически не стёрлась, единственный минус это дизайн боковой пов-сти шин сразу видно --КИТАЙ!!!!!!!! А В ОСТАЛЬНОМ СУПЕР.
Ярослав
03.03.2012 17:14
Отъездил сезон. Если говорить коротко про эту модель, то шины эти преимущественно для скользкой дороги. Для асфальта и рыхлого снега предпочтительнее более жесткая резина. Те же SW-5 гораздо веселее гребли в свеже-выпавшем снежке.
Владимир
03.03.2012 17:10
Купил себе на зиму комплект шин SN-1, вот уже март а снега и гололеда для которых брались шины до сих пор нет :) За четыре месяца езды по асфальту шины стерлись не значительно.
Марсианин
06.01.2012 06:23
Шины то отличные!Только хватило на пару сезонов.. ну и само собой за такую цену это лучше, тот же самый Tigar..
кирилл
28.11.2011 01:34
SN-1 реально лютые оказались,брал 175\65\14 по2100 за покрышку в красноярском пит-стопе...минусов нет!!!снег,каша,лёд-всё держит,у меня такой липучки ещё не было!у них жесткая боковина-не будет боковых грыж и шишек,а сама шина мягкая-такое сочетание только у бриджей,а они стоят в разы дороже,поэтому,пощупав SN-1-взял без раздумываний!!!я от этих шин в восторге!!!
Sa Ab
01.11.2011 08:32
Про SN-1. Прочитал- отзывы только восторженные. Немного дёгтя: По свежевыпавшему снегу, особенно если под ним ледок, напрочь отутствует курсовая устойчивость. Машину таскает влево-вправо, даже если идёшь внатяг. (Передний привод). Очень аккуратным быть приходится. На шипах такого не было. О плюсах. Тормозные качества хорошие. Отъездил три зимы - протектор как новый.
Дмитрий
30.10.2011 10:18
Отъездил зиму на SN-1 175/65-14, нигде не буксовал, одни из лучших шин по цене/качеству, очень мягкие :) Сейчас на джип взял 205/70-15 тоже SN-1
aLexus
04.05.2011 02:50
Резина очень понравилась. Снег, лед, накат - уверенный разгон и торможение, отлично идут по трассе. Не подведет! Не дубеет при -37. В Нанканг поверил. В лето сгорает "синим пламенем". 5баллов!
uke
15.04.2011 03:32
Остался очень доволен этими шинами, обязательно куплю себе комплект именно их на новую машину.
Степан
12.04.2011 04:03
Очень понравилась эта модель. Из явных преимуществ: - шины отлично ведут себя на льду - шумовые характеристики порадовали - отлично гребут в рыхлом снежке Из недостатков: - на этих шинах, в повороты на асфальте не очень уверенно входить - шины быстро стираются на асфальте, особенно не в сильный мороз.
Вячеслав
08.04.2011 04:42
Достаточно пошерстить интернет, тот же drom.ru, что бы понять, что шины SN-1, NS-2 и пожалуй N-830 это самые удачные модели у Nankang, которые уже успели себя зарекомендовать. Я зимой езжу на этих шинах и очень доволен. Летом тоже на nankang AS-1 и про них плохого ничего сказать не могу. Про SN-1 вообще отзывов плохих не слышал.
Сноб
07.04.2011 03:47
SN-1 очень крутые шины, безусловно. Никогда не ездил на новых дорогих бренадах, но шин SN-1 для моей манеры езды хватает вполне. В ледяную горку на переднем приводе влезал уверенно и самое главное быстро тормозил, когда с горки ехал. Я очень доволен этой моделью шин.
Shinaman
04.04.2011 01:33
Отъездил на этих шинах сезон. Впечатления самые хорошие. Великолепно держат обледенелую трассу. Полностью поддерживаю такое мнение. Стираются как и любая липучка довольно быстро на асфальте, зато снег и лед выше всяких похвал. Думаю в скором времени эти шины начнут дорожать и расти в цене. Это просто неизбежно на мой взгляд. Шины этой марки в качестве исполнения фактически не уступают именитым конкурентам, при этом цена ощутимо ниже.
Кот
29.11.2010 05:24
SN-1 изнашивается на асфальте достаточно быстро, как и любая зимняя липучка. Очень мягкая, идеально держит дорогу на льду и снежном накате.
Roman Suzuki Grand Vitara
27.11.2010 07:50
Очень доволен резиной. Сцепление отличное. Разницы с дорогими Ниппонами (DM-Z3 и Геоландар) не почувствовал. Очень мягкая даже в минус. Не подразумевает спортивного стиля вождения на асфальте. На износ посмотрим весной.
Рома
26.11.2010 03:30
Очень хорошие шины - зимой ощущаешь себя королем дороги. Шины очень мягкие, поэтому ставьте их только на зиму.
Миха
20.10.2010 09:54
Не знаю про SW-5, но SN-1 шины для зимы однозначна не плохие. Очень ими доволен :) И цена не как у бриджстоуна.
Тимур
18.10.2010 14:02
Какие шины вы бы порекомендовали для Владивостокской зимы? SN-1 или SW-5? Какие сильнее стираются? говорят SN-1 очень мягкая шина? Это так?

Оставте отзыв о шинах SN-1

Ваше Имя:
Текст отзыва:
Код с картинки:
Разработка сайта: Pitin V.